Вы находитесь: Всё обо всем » Финансы и бизнес » Покупатели больше доверяют отзывам, чем рекламе
Навигация

Популярное



Полезные ссылки






11-01-2021, 00:12, просмотров: 463, Комментариев: 0, Раздел: Финансы и бизнес    
Маркетологи и исследователи анализируют социальные медиа и преследуют покупателей, которые все еще готовы отвечать на различные опросы, но важность покупательских отзывов остается до сих пор недооцененной некоторыми специалистами.
Покупатели больше доверяют отзывам, чем рекламе

Между тем ресурсы, специализирующиеся на отзывах, обзорах и покупательской статистике, выходят на транснациональный уровень. Они дают людям возможность обсуждать свой опыт в мире, где бренды, по крайней мере, в большой мере, зависят от покупательских отзывов, оставленных на различных сайтах. Ресурсы, аккумулирующие такие отзывы, дают возможность покупателям делиться своим опытом со всем миром и использовать в своем шопинге общемировой покупательский опыт. Сегодня многие не покупают, пока не найдут отзывы о компании, продукцию которой они решили приобрести.

Онлайн-продавцы быстрее исследователей и маркетологов увидели ценность нового тренда и уже вовсю используют его для улучшения результатов своего бизнеса и раскрутки сайтов. Хотя и исследования, утверждающие: покупательские отзывы очень сильно влияют на продажи, прибыли и финансовые результаты компаний, тоже есть. Одно из недавних исследований провела компания Bazaarvoice. Ее выводы о зависимости бизнеса от клиентских отзывов суммированы на иллюстрации.

Вот три примера, как можно улучшить результаты своего бизнеса благодаря покупательским отзывам.

Слишком большой выбор может сбивать с толку и препятствовать решению купить что-нибудь. Возможность сортировки продуктов по полученным ими покупательским отзывам и оценкам помогает сделать покупку. Покупатели доверяют собратьям по шопингу больше, чем рекламе, даже когда лично не знают написавших отзывы.

У продуктов, о которых в отзывах пишется, что они разочаровали, больше шансов быть возвращенными даже после покупки. Внимательное и индивидуальное рассмотрение претензий и возвратов может в большой мере гарантировать от них в будущем.

Лучшие отзывы появляются и в результате лучшего сервиса. Силы и средства, вкладываемые в улучшение обслуживания, большее внимание к клиентам, особенно в сложных ситуациях, может обернуться ростом позитива в клиентских отзывах и соответственно прибыли.

 (голосов: 0)
Печать Добавил: Editor
Похожие публикации:
Оставлено комментариев: 0

Профиль



Горячие новости


Метки


Реклама





Погода




Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
© 2010-2011 Информационный портал lifedn.ru
Дизайн и верстка — lifedn