Вы находитесь: Всё обо всем » Игры » Civilization V – стратегия двадцатилетней выдержки
Навигация

Популярное



Полезные ссылки






21-02-2011, 21:58, просмотров: 11795, Комментариев: 0, Раздел: Игры    
Civilization V – стратегия двадцатилетней выдержки Поклонники серии TBS студии Сида Мэйера снова перестали высыпаться по ночам. Почему? Потому, что 21 сентября, начались розничные продажи долгожданной Civilization V. С чем вас всех хочу поздравить.
Наконец-то, современные поклонники жанра и старые фанаты увидят игру Цивилизация на полноценном трёхмерном движке. Если хотите знать моё мнение, то применительно к серии Civilization – этот ход не принёс мне радости, потому как: основой в таких играх для меня является реалистичное моделирование моделей развития, большое количество всевозможных «Эвентов» и рандомно-генерируемых факторов. Наличие множества технологий, юнитов и объектов инфраструктуры (чем больше – тем лучше) и, конечно же, адкватный A.I. C последним, между прочим, в новой игре не всё гладко. Сила противника, даже на средних уровнях сложности – не даёт расслабится ни на секунду.

Ещё один не весёлый момент для поклонников серии: очень высокие системные требования к компьютеру: а именно: Рекомендуется иметь видеокарту с поддержкой DirectX 11 и 4 гигабайта оперативной памяти, да и процессор нужен не самый слабый – официально рекомендовано Core Duo Quad 6600 или аналогичный. Есть предположение – что это цена, которую заплатит пользователь именно за то, что игра перешла в трёхмерную модель.

 (голосов: 2)
Печать Добавил: pugachev
Похожие публикации:
Оставлено комментариев: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Регистрация     Вспомнить пароль

Профиль



Горячие новости


Метки


Реклама





Погода




Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
© 2010-2011 Информационный портал lifedn.ru
Дизайн и верстка — lifedn