LifeDn.Ru > Финансы и бизнес > Как правильно составить резюме

Как правильно составить резюме


30-01-2011, 22:43. Разместил: Igoreq
Как правильно составить резюме Составление резюме:

1. Шаблон резюме можно взять из любого сайта по трудоустройству.

2. Размер резюме не должен превышать одной страницы.

3. Обязательно должна быть фотография, желательно, студийного качества.

4. Укажите ваше образование, прохождение курсов, тренингов, семинаров. Не стоит указывать весь опыт работы (оставьте это для собеседования), достаточно 3-х самых удачных мест.

5. Награды, навыки, достижения, увлечения также интересны работодателю.

6. Не забудьте о семейном положении.

7. Укажите все контактные данные. Орфографических, пунктуационных, стилистических ошибок быть не должно.

8. Постарайтесь творчески подойти к написанию резюме.

Отправка резюме:

1. Указывайте в теме письма название вакансии и города, в котором вы ищите работу.

2. Если в вакансии указывается контактное лицо, обращайтесь непосредственно к нему.

3. Продублируйте резюме в тексте письма (минимум все контактную информацию), это сэкономит время менеджеру по персоналу на открытие вложения.

4. Не стесняйтесь звонить по контактным телефонам в вакансиях (для этого они и даются). Можно это делать как до, так и после отправки резюме.

5. Зайдите на сайт компании-работодателя, если не устроит то, что вы там увидите, даже не отправляйте резюме. Они вас не достойны!

Учтите, каждый недочет в написании резюме негативно отразиться на вашем будущем доходе, что будет совершенно справедливо. Не поленитесь, и через 2-3 часа будете иметь дополнительное основание претендовать на высокую зарплату. Постарайтесь максимально дорого составить о себе первое впечатление. Ваше резюме - ваше лицо, не забывайте об этом.

Просматривайте каждую (хоть чем-то) подходящую вам вакансию, проявляйте активность, и удача вам улыбнётся))


Вернуться назад