
Сегодня, 23 ноября, в США наступила «черная пятница» – один из самых любимых американцами дней.
В этот день официально начинаются рождественские распродажи. Национальная федерация розничной торговли прогнозирует рекордный рост продаж в сезон распродаж на 4,1%, до $586,1 млрд – несмотря на недавнее бедствие, ураган «Сэнди», и возможный «фискальный обрыв» в ближайшем будущем.
Американцы готовятся к «Черной Пятнице» заранее: весь год откладывают на этот день, ближе к делу изучают
отзывы о косметике, электронике, различных новинках, а за день заранее высыпается и запасается термосом с кофе, чтобы ночью (некоторые американские магазины открываются уже в час-два) или ранним-ранним утром поспеть к открытию и смести с прилавков самые выгодные предложения.
NRF выдала самый оптимистический прогноз за последние 5 лет, начиная с 2007 года и ожидает превышения даже своих оптимистичных расчетов, В последние 2 года реальность превосходила их вдвое.
Ожидается, что в пятницу и следующие за ней пару выходных на шопинг отправятся 147 млн американцев (в прошлом году – 152 млн). Рост онлайн-продаж прогнозируется на 18%, что также должно оказаться рекордным – до $37,2 млрд.
Эксперты предупреждают любителей шопинга, что спецпредложения часто совсем не так щедры, как кажутся. Те же скидки обычно просчитываются с учетом рекомендованных производителями розничных цен, а магазины продают товары, как правило, дешевле.